Бренд и ширпотреб – отличия

25 Ноябрь 2011 | Delgado  
Размещено в Секреты стиля

Просмотрели 1,200 раз(а)

Бренд и ширпотреб - отличия

Логично, что такие понятия как ширпотреб и бренд – это абсолютно разные вещи и должны иметь разные толкования. Но при детальном рассмотрении они имеют очень много схожих моментов: выпускаются большими партиями, сопоставима цена, не отличаются обработкой и качеством ткани. К ширпотребу часто относят брендовые изделия, например как Mango или Zara, только потому, что они выпускаются в неограниченном количестве, поэтому легко доступны. Ведь ограничение в выпуске имеют те модели, которые или служат рекламой, работают на привлечение покупателей или носят акционный характер. Поэтому такая одежда приобретает некую уникальность и стоит дороже.
Элитные марки одежды часто отличаются большим сроком присутствия на модном рынке, а также количеством рекламы и поклонников. Недостатком, даже качественного ширпотреба, является выпуск большого количества экземпляров, очень многие покупатели не хотят быть похожими друг на друга. Иногда при производстве ширпотреба, особенно средние фирмы, часто используют некачественную фурнитуру, имеют недостатки в пошиве, например швов. Это легко бросается в глаза при осмотре вещей, что часто отталкивает покупателей от покупок.

Наши статьи уникальны, защищены авторским правом. Вы можете добавить статью на свой сайт при обязательном условии размещения прямой АКТИВНОЙ ссылки на наш журнал.
*С уважением, главный редактор ЖЖ "Б0гиня" Кира Той.

Комментарии

Комментирование закрыто.