Японская натуральная косметика

4 Февраль 2013 | Delgado  
Размещено в Уход за лицом

Просмотрели 1,262 раз(а)

Японская натуральная косметикаДля того чтобы выглядеть молодо, надо с каждым годом все тщательнее и тщательнее ухаживать за своей кожей. Особенного внимания требует наше лицо. Летом, эта самая открытая часть тела, поддается влиянию яркого солнца и ветров, получая периодически ожоги в самую жаркую часть года, а зимой на кожу лица сильно влияют тот же ветер и мороз.

Для того чтобы понять, как все-таки лучше ухаживать за кожей, стоит обратиться к опыту японских женщин. Они умудряются выглядеть молодо и в сорок лет, и даже становясь старше. А секрет их прост до банального – тщательный уход за кожей с ранней молодости и натуральная косметика. Никакие синтезированные примочки в дорогостоящих губных помадах, разнообразных кремах не смогут сохранить свежесть кожи так, как природные компоненты, которые гармонично влияют на каждую клетку и прекрасно охраняют кожу от внешних воздействий.

Поэтому, когда в следующий раз пойдете в отдел косметической продукции, обратите внимание на продукты следующих японских брендов: La MENTE, Lotte, Kose, Enery, Utena. Особенно обратите внимание на первый бренд – La MENTE. Его создатели попытались соединить современные технологии и науку с классической японской традицией в косметике. В результате получилось довольно эффективное средство омоложения для всех типов кожи.

Для примера можно привести следующие добавки – экстракт высоко очищенной свиной плаценты, стабилизированный витамин С. Любой специалист в области биохимии может сказать, что это стопроцентный рецепт оптимального питания клеток кожи. Utena сделала акцент на других добавках, выловленных даров моря. Здесь применяются экстракты из морских рыб, водорослей, жемчуга и др.

Наши статьи уникальны, защищены авторским правом. Вы можете добавить статью на свой сайт при обязательном условии размещения прямой АКТИВНОЙ ссылки на наш журнал.
*С уважением, главный редактор ЖЖ "Б0гиня" Кира Той.

Комментарии

Комментирование закрыто.